Курс SMM (СММ) ведение Instagram, Facebook + таргет реклама

Я - SMM маркетолог от нуля до PRO
Научитесь продвигать товары и бренды в социальных сетях, реализуйтесь как контент-мейкер или постройте собственный бизнес.
Длительность
8 занятий по 2 часа
График
Группа или индивидуально
Обучение
На практике
Доступ к курсу
Видеоуроки 1 год
После обучения
Сертификат и сопровождение
Консультация по курсу SMM (СММ) ведение Instagram, Facebook + таргет
У вас есть возможность получить консультацию по телефону или назначить встречу с инструктором у нас в офисе. Ответим на любые вопросы
КОМУ НАДО ПРОЙТИ КУРС
Художнице Крис
Крис рисует скетчи и хочет продать свой курс по скетчингу. СРОЧНО надо оформить и реализовать проект
Мастеру по шугаринг Сауле
Для расширения базы клиентов хочет поднять показы и охваты, но не знает как.
SMM-щице Лене
В компании где работает набрали проектов, а она только пришла. Надо прокачать навыки и показать выше результат
Матери 5х детей Мариям
Давно мечтает стать блогером и найти дополнительный заработок, уже выбрала тему, но все никак руки не доходят до этого. Нужно научиться делать это красиво и эффективно
Психологу Александру
Пока другие психологи имеют хорошие доходы, Александр пытается возобновить работу. В силу возраста старается не отставать от молодёжи и шагать в ногу со временем
Индивидуальное обучение по курсу SMM (СММ) ведение Instagram, Facebook + таргет
Время и дни подбираются под Ваш график. Доступное время обучения с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00. Оставьте заявку и мы подберем для вас удобный график обучения.
Групповое обучение по курсу SMM (СММ) ведение Instagram, Facebook + таргет
Утренняя группа ВТ, ЧТ, СБ с 10:00 до 12:00 (первый вторник месяца)
Вечерняя группа ВТ, ЧТ, СБ с 19:00 до 21:00 (первый вторник месяца)
Удобный график обучения для вас?
Корпоративное обучение по курсу SMM (СММ) ведение Instagram, Facebook + таргет
Время и дни подбираются под Ваш график. Доступное время обучения с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00. Оставьте заявку и мы подберем для вас удобный график обучения.
Сфера деятельности компании?
Количество сотрудников на обучение
+
У ВАС ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ
УРОК 1. ЗАЧЕМ? ЦЕЛИ. Целевая аудитория
1. Зачем тебе INSTAGRAM?
2. Цели, задачи, ожидания
3. Зачем подписчику?
4. Формирование УТП, офферов. Позиционирование
5. Кто твой подписчик? Аватар клиента
6. Точки пересечения
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Четкая цель по SMART измеримая - в бабосиках, в подписчиках, в показателях со сроками исполнения
2. Аватар клиента - интересы, потребности клиента
3. Сопоставите аудиторию с целями и поймете "Куда бить"
УРОК 2. Кто ты? Какой ты?
1. Душа, харизма, индивидуальность
2. Целевое действие
3. Формулы AIDA и ACCA
4. Инстарайтинг
5. Фото профиля
6. Имя
7. Описание
8. Значки Hightlights или вечные сториз
9. Кнопки
10. Ссылки
11. Работа со страницей Facebook
12. Регистрация страницы
13. Настраиваем под особенности бизнеса свою страницу
14. Шаблон страницы, какой выбрать и чем они отличаются?
15. Наполнение информацией
16. Товары и услуги
17. Обратная связь
18. Оформление: загружаем фото и обложку
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Оформите аккаунт по разработанному чек листу
2. Пропишите план действий по изменениям
3. Задействуете все инструменты INSTAGRAM в оформлении
4. Настроим и оформим страницу на Facebook и свяжем с INSTAGRAM
УРОК 3. Маршруты. Перекрестный контент-план
1. Маршруты подписчика
2. Сценарий получения подписчика
3. Как избавиться от лысины? Лестница Бена Ханта
4. Нейромаркетинг
5. Перекрестный контент план
6. Сторитэйлинг
7. Тексты, как инструмент продвижения
8. Цель фото, продажи
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Пропишите контент план на 14 дней используя ВСЕ возможности INSTAGRAM
2. Продумывать крутые сторитейлинги
3. Определите формат контента, который обеспечит целевое действие (подписка, лайк, комментарий и др.)
4. Получите круты идеи для интересного и вовлекающего контента
УРОК 4. Вовлеченность и бесплатные инструменты продвижения
1. Виды взаимодействий
2. Как попасть в рекомендованные
3. SEO - продвижение
4. SFS и геймификация
5. Комментинг
6. Другие Social Media
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Оптимизируете свой аккаунт в INSTAGRAM для поисковой выдачи, как внутри, так и вне
2. Правильно работать с комментариями
3. Научитесь проводить конкурсы и правильно использовать геймификацию
УРОК 5. Платная реклама
1. Таргетированная реклама в Ads Manager
2. Продвижение через кнопку "Продвигать"
3. Работа с Блогерами
4. Конкурсы и розыгрыши
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Определите допустимую стоимость подписчика из разных источников
2. Сформулируете продающие офферы
3. Научитесь настраивать таргет и работать с конкурсами
УРОК 6. Подписчики и продажи в INSTAGRAM. Формирование продукта
1. Формирование сообщества
2. Сценарий взаимодействия
3. Работа с комментариями
4. Работа с негативом
5. Укомплектование продукта
6. Стратегия продвижения и продаж
7. Как организовать продажи
8. Метод скользкой горки
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Сформулируете стратегию продаж
2. Начнете использовать продающие триггеры внутри INSTAGRAM
3. Подберете CRM - систему, научитесь ее читать и анализировать
УРОК 7. KPI - ключевые показатели эффективности
1. Внутренняя аналитика INSTAGRAM
2. Внешние сервисы аналитики INSTAGRAM
3. Показатели вовлеченности и охват
4. Что снижает охваты?
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Научитесь вынимать из аналитики пользу и понимать ее
2. Посчитаете основные показатели аккаунта
3. Научитесь дополнительным плюшкам сервисов
УРОК 8. Экзамен
1. Повторение пройденного материала
2. Вопросы студентов
3. Прохождение тестирования

Индивидуальное обучение

Групповое обучение

Корпоративное обучение

ONline
обучение

В разработке

Как проходит обучение?

По индивидуальному графику, с уклоном в более интересующие вопросы
В мини-группах до 4 человек. По расписанию ПН, СР, ПТ утром и вечером
С возможностью проведения обучения у вас в офисе. По индивидуальной программе
На уроке: 20% теории 80% практики
Домашние задания для закрепления материала

Инструктор

Анастасия Никитина
Инструктор по SMM (СММ) + таргет
Специализация: Ведение социальных сетей, таргетированная реклама, контекстная реклама в Google и Яндекс, разработка сайтов
Стаж работы: 5 лет
Работа с проектами: GT oil service, Салон штор Чио-Чио-Сан, Mercury School, Школа танцев ГАЛАТЕЯ, Моторное масло Wolf, Zhantaq TEA и др.
Чему вы научитесь
Продвижение товаров и брендов в социальных сетях складывается из нескольких больших этапов. Мы честно и подробно расскажем о каждом: от разработки стратегии до достижения желаемых KPI.
Правильно ставить задачи
Вначале каждого проекта SMM-специалист ставит задачи, которые должен решить. Мы расскажем, как понять проблему бизнеса, проанализировать продукт, конкурентов и целевую аудиторию
Разрабатывать стратегию
Когда SMM менеджер понял цели бизнеса и поставил задачи, он переходит к общей стратегии. Мы научим выбирать подходящую модель присутствия бренда в социальных сетях
Продвигать товары и бренды
Мы объясним, как выбирать сегменты целевой аудитории, запускать таргетированную рекламу, а при необходимости оптимизировать ее.
Находить креативные решения
Вы узнаете о креативных методиках и способах вдохновения, научитесь проверять идею на жизнесопособность, писать тексты
Взаимодействовать с аудиторией
Вы научитесь настраивать рутинные задачи, вовлекать аудиторию и работать с негативом

Почему мы?

Рассрочка на 3 месяца
Благодаря рассрочке вы получаете качественные знания с минимальной финансовой нагрузкой.
Видеозаписи и консультации
Вы получаете видеозаписи своих уроков для закрепления пройденного материала, а также имеете возможность в течении 30 дней после прохождения обучения получить консультацию у вашего инструктора.
Сертификат
По завершению обучения вы получаете сертификат подтверждающий полученные вами знания. Который поможет вам в дальнейшем развитии вашей карьеры.
Практикующие специалисты
Обучение в нашем центре проводят специалисты имеющие многолетний опыт и практикующие в своей области по сей день. Помогут вам не только получить знания программы, но и разработать и запустить реальный рабочий проект.
Мини-группы до 4 человек
Мы не собираем большие группы что бы обучение было максимально приближено к индивидуальному.
Как проходит обучение?
1
Изучаете материал
Инструктор рассказывает и показывает тему, вы выполняете практическое задание
2
Выполняете домашнее задание
Для закрепления материала
3
Проверяете работу у инструктора
Получаете ценные рекомендации и закрепляете знания
4
Запускаете проект по ведению и таргету
На уроках вы сразу создаете или даете новую жизнь своим аккаунтам и вам рассказывают как ее сделать бренд успешным
Резюме после прохождения
Екатерина Коваленко
SMM менеджер
Ключевые навыки:
- Разработка и реализация SMM-стратегии.
- Развитие аккаунтов в социальных сетях.
- Работа с обратной связью.
- Отслеживание активности конкурентов в социальных сетях.
- Генерация контента.
- Формирование активного комьюнити.
Ожидаемая зарплата от
300 000 тг.
Сертификат Mercury School
Подтверждает успешное прохождение курса "SMM (СММ) + таргет"
- Разработка и проведение кампаний и акций.
- Анализ статистики SMM продивижения компании.
Остались вопросы по курсу?
Оставьте ваш номер телефона, наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию
Контакты
+7 700 204 00 34
+7 777 204 22 55
+7 727 312 28 08
sales@mbpartners.kz
ул. Жандосова, 60а, офис 306
Made on
Tilda