Меню

Онлайн курс SMM (СММ) ведение Instagram, Facebook + таргет реклама

За 8 уроков - |

Я - SMM маркетолог от нуля до PRO

КОМУ НАДО ПРОЙТИ КУРС
Художнице Крис
Крис рисует скетчи и хочет продать свой курс по скетчингу. СРОЧНО надо оформить и реализовать проект
Мастеру по шугаринг Сауле
Для расширения базы клиентов хочет поднять показы и охваты, но не знает как.
SMM-щице Лене
В компании где работает набрали проектов, а она только пришла. Надо прокачать навыки и показать выше результат
Матери 5х детей Мариям
Давно мечтает стать блогером и найти дополнительный заработок, уже выбрала тему, но все никак руки не доходят до этого. Нужно научиться делать это красиво и эффективно
Психологу Александру
Пока другие психологи имеют хорошие доходы, Александр пытается возобновить работу. В силу возраста старается не отставать от молодёжи и шагать в ногу со временем
ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Грамотно планировать рекламную кампанию, экономить бюджет!
Применять эффективные методы и инструменты smm-продвижения!
Наполнять сообщества качественным продающим контентом!
У ВАС ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ
УРОК 1. ЗАЧЕМ? ЦЕЛИ. Целевая аудитория
1. Зачем тебе INSTAGRAM?
2. Цели, задачи, ожидания
3. Зачем подписчику?
4. Формирование УТП, офферов. Позиционирование
5. Кто твой подписчик? Аватар клиента
6. Точки пересечения
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Четкая цель по SMART измеримая - в бабосиках, в подписчиках, в показателях со сроками исполнения
2. Аватар клиента - интересы, потребности клиента
3. Сопоставите аудиторию с целями и поймете "Куда бить"
УРОК 2. Кто ты? Какой ты?
1. Душа, харизма, индивидуальность
2. Целевое действие
3. Формулы AIDA и ACCA
4. Инстарайтинг
5. Фото профиля
6. Имя
7. Описание
8. Значки Hightlights или вечные сториз
9. Кнопки
10. Ссылки
11. Работа со страницей Facebook
12. Регистрация страницы
13. Настраиваем под особенности бизнеса свою страницу
14. Шаблон страницы, какой выбрать и чем они отличаются?
15. Наполнение информацией
16. Товары и услуги
17. Обратная связь
18. Оформление: загружаем фото и обложку
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Оформите аккаунт по разработанному чек листу
2. Пропишите план действий по изменениям
3. Задействуете все инструменты INSTAGRAM в оформлении
4. Настроим и оформим страницу на Facebook и свяжем с INSTAGRAM
УРОК 3. Маршруты. Перекрестный контент-план
1. Маршруты подписчика
2. Сценарий получения подписчика
3. Как избавиться от лысины? Лестница Бена Ханта
4. Нейромаркетинг
5. Перекрестный контент план
6. Сторитэйлинг
7. Тексты, как инструмент продвижения
8. Цель фото, продажи
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Пропишите контент план на 14 дней используя ВСЕ возможности INSTAGRAM
2. Продумывать крутые сторитейлинги
3. Определите формат контента, который обеспечит целевое действие (подписка, лайк, комментарий и др.)
4. Получите круты идеи для интересного и вовлекающего контента
УРОК 4. Вовлеченность и бесплатные инструменты продвижения
1. Виды взаимодействий
2. Как попасть в рекомендованные
3. SEO - продвижение
4. SFS и геймификация
5. Комментинг
6. Другие Social Media
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Оптимизируете свой аккаунт в INSTAGRAM для поисковой выдачи, как внутри, так и вне
2. Правильно работать с комментариями
3. Научитесь проводить конкурсы и правильно использовать геймификацию
УРОК 5. Платная реклама
1. Таргетированная реклама в Ads Manager
2. Продвижение через кнопку "Продвигать"
3. Работа с Блогерами
4. Конкурсы и розыгрыши
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Определите допустимую стоимость подписчика из разных источников
2. Сформулируете продающие офферы
3. Научитесь настраивать таргет и работать с конкурсами
УРОК 6. Подписчики и продажи в INSTAGRAM. Формирование продукта
1. Формирование сообщества
2. Сценарий взаимодействия
3. Работа с комментариями
4. Работа с негативом
5. Укомплектование продукта
6. Стратегия продвижения и продаж
7. Как организовать продажи
8. Метод скользкой горки
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Сформулируете стратегию продаж
2. Начнете использовать продающие триггеры внутри INSTAGRAM
3. Подберете CRM - систему, научитесь ее читать и анализировать
УРОК 7. KPI - ключевые показатели эффективности
1. Внутренняя аналитика INSTAGRAM
2. Внешние сервисы аналитики INSTAGRAM
3. Показатели вовлеченности и охват
4. Что снижает охваты?
Практическое задание
Домашнее задание

Результат:
1. Научитесь вынимать из аналитики пользу и понимать ее
2. Посчитаете основные показатели аккаунта
3. Научитесь дополнительным плюшкам сервисов
УРОК 8. Экзамен
1. Повторение пройденного материала
2. Вопросы студентов
3. Прохождение тестирования
ТАРИФЫ:
ПРОСТОЙ
Включает в себя записи всех уроков, доп материалы для прохождения курса (мануал, тетрадь) видеозаписи сохранятся на 2 месяца в личном кабинете. Первый бесплатный урок. Разбор инстаграм аккаунта в подарок с рекомендациями что улучшить, сразу во время обучения будут исправлять.
СРЕДНИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Все тоже самое, кроме доступа на 6 месяцев, + 2 онлайн встречи с каждым на первое занятие и на 7 занятия, они будут посредством прямого эфира проходить. прямая связь с инструктором через мессенджеры консультация 2 недели после
доступ на 6 месяцев. прохождение обучения в прямом эфире от 1 до 5 чел, с полным разбором ситуации каждого. т.е. здесь есть возможность выбрать самый крутой тет а тет, или группа до 5 чел. Прямая связь, консультация 2 месяца. сюда еще придумаю бонус какой нибудь
Главный Инструктор
Анастасия Никитина
Инструктор по Интернет - маркетингу
@anastassiya.smm
Хорошо знает психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов.

Автор 6 курсов по бизнесу и интернет маркетингу. Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают ее курсы эффективными.

Специализация:
- SMM Ведение соц.сетей и таргет реклама
- Контекстная реклама в Google и Яндекс
- Сайтостроение на Tilda
Стаж работы: 7 лет
Работа с проектами: GT oil service, СОК Ак Булак, Салон штор Чио-Чио-Сан, Mercury School, Школа танцев ГАЛАТЕЯ, Моторное масло Wolf, Zhantaq TEA и др.
Компании, которые нас рекомендуют
Резюме после прохождения
Екатерина Коваленко
SMM менеджер
Ключевые навыки:
- Разработка и реализация SMM-стратегии.
- Развитие аккаунтов в социальных сетях.
- Работа с обратной связью.
- Отслеживание активности конкурентов в социальных сетях.
- Генерация контента.
- Формирование активного комьюнити.
Ожидаемая зарплата от
300 000 тг.
Сертификат Mercury School
Подтверждает успешное прохождение курса "SMM (СММ) + таргет"
- Разработка и проведение кампаний и акций.
- Анализ статистики SMM продивижения компании.
Как проходит обучение?
1
Изучаете материал
Инструктор рассказывает и показывает тему, вы выполняете практическое задание
2
Выполняете домашнее задание
Для закрепления материала
3
Проверяете работу у инструктора
Получаете ценные рекомендации и закрепляете знания
4
Запускаете проект по ведению и таргету
На уроках вы сразу создаете или даете новую жизнь своим аккаунтам и вам рассказывают как ее сделать бренд успешным
Остались вопросы по курсу?
Оставьте ваш номер телефона, наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию
Контакты:
+7 700 204 00 34
+7 727 312 28 08
+7 777 204 22 55
sales@mbpartners.kz
ул. Жандосова, 60а, офис 306
Made on
Tilda